+7 349 229-51-95   ⋅  

Чат с техподдержкой в мобильной версии Контур.ОФД

5 декабря 2020

У Контур.ОФД есть бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Теперь в обеих версиях можно задать вопрос техподдержке в чате.

Преимущества чата

Переписка с техподдержкой сохраняется. Продолжить решение вопроса или перечитать сообщение можно в любой момент. 

В чате можно прикрепить к тексту вложение. Например, в приложении отображается некорректная информация по кассе. Пользователь описывает проблему и прилагает снимок ошибки, которую видит в приложении — скриншот. Изображение поможет консультанту быстро и точно определить причину неполадки и решить вопрос.

Еще один бонус — ссылки. Чтобы у пользователя не осталось вопросов, консультант дополняет ответ ссылкой на подробную статью или инструкцию.

Как написать в техподдержку

Для связи с техподдержкой в мобильном приложении перейдите в раздел «Настройки», в подразделе «Техподдержка» выберите один из вариантов:

  • чат;
  • звонок;
  • письмо.

Контролируйте продажи по каждой кассе, следите за обновлением фискального накопителя и решайте вопросы круглосуточно через приложение. Мобильная версия Контур.ОФД бесплатная. Доступна на iOS или Android.


Другие новости

20 октября

С 1 ноября 2024 года расширится перечень товаров, к продаже которых нужно применять разрешительный режим. Убедитесь, что ваша касса умеет передавать в Честный знак данные на онлайн-проверку.

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

19 октября

В методе /api3/analyticLists появился новый публичный список «Стратегические организации». Ранее он был доступен только в веб-версии Контур.Фокуса.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.