+7 349 229-51-95   ⋅  

Маркет помогает бизнесу развивать лояльность клиентов

11 мая 2021

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

Инструменты системы лояльности

Клиентская база. Ее просто создать и дополнять — можно загрузить Excel или добавить нового покупателя прямо при расчете на кассе. Подробности.

История покупок каждого клиента. Ее можно фильтровать по разным параметрам: дате рождения, дню последней покупки и другим. Например, для напоминания о себе можно сделать рассылку с выгодными акциями для клиентов, которые давно не посещали вашу торговую точку. Это поможет увеличить количество повторных продаж.

Поощрения для клиентов. Выберите нужную вам настройку — фиксированные скидки, накопительные скидки или бонусная систему. Отрегулируйте настройку: установите проценты для разных сумм покупок или введите лимиты для частичной оплаты покупки бонусами. Изучите другие варианты настроек.

Отчет о работе системы лояльности. Наглядный отчет о продажах помогает оценить эффективность применяемых мер. Вы увидите, как растет количество покупателей со статусами «новый», «лояльный» и «прочие». Это позволит проанализировать, сколько ваших клиентов знают о системе лояльности, как часто они ее используют и скорректировать систему.

Прочитайте о возможностях системы лояльности и получите чек-лист с калькулятором окупаемости. С его помощью вы подберете самый выгодный вариант для вашего бизнеса.

Система лояльности на разных тарифах

  • «Премиум» — доступен безлимит для розничных магазинов, общепита и организаций сферы услуг.
  • «Базовый» — база ограничена 20 клиентами. То же относится к тарифу «Оптимальный» для общепита и розницы.
  • «Оптимальный» для сферы услуг — безлимитный размер клиентской базы. Это удобно для записи, ведения заказ-нарядов, составления расписания мастеров, использования фильтров. Начиная с 21 клиента, не получится использовать бонусы или индивидуальные скидки.

Ограниченный объем базы позволяет попробовать систему лояльности, оценить ее возможности и перспективы. При необходимости модуль «Система лояльности» можно купить к используемому тарифу либо повысить текущий тариф.

Если есть вопросы или сомнения, оставьте заявку на этой странице и укажите номер телефона. Менеджер перезвонит и подробно расскажет о возможностях системы лояльности для вашего бизнеса.


Другие новости

4 марта
Теперь в Маркете можно выбрать позиции, которые не нужно отображать на кассе. В каталоге появились фильтры для быстрого поиска блюд, напитков и составных товаров. А еще теперь на фискальном регистраторе можно будет печатать не только чеки, но и заказы, например, для бара. Рассказываем подробнее про каждое обновление.
1 марта

1 марта 2024 года заведения общепита переходят на новые правила работы с крепким алкоголем. Теперь кафе, бары и рестораны будут обязаны сообщать в ЕГАИС о продаже каждой порции крепкого алкоголя. В этой новости мы собрали всё о переходе на новый формат работы.

1 марта
Клиенты iiko и r_keeper часто подключают интеграцию с Маркетом для работы с госсистемами. Подготовили краткую инструкцию, как работать с крепким алкоголем с 1 марта, если вы клиент другой товароучетной системы, но хотите принимать и продавать алкоголь через модификатор Контур.Маркета.
29 февраля
Чтобы вы могли проверять малый и средний бизнес качественнее, мы добавили в Контур.Фокус сведения о торговых точках, выручке и среднем чеке более чем 588 тысяч организаций и ИП. В отличие от бухгалтерской отчетности, которая публикуется раз в год, данные из онлайн-касс обновляются еженедельно.