+7 931 009-08-02   ⋅  

Заключено соглашение о сотрудничестве между Контур.Маркировкой и НСППиН

28 октября 2021

Сейчас в эксперименте участвуют 149 компаний, присоединиться может любой производитель.

Между Контуром и Национальным Союзом производителей пива и напитков заключено партнерское соглашение об информационной и экспертной взаимоподдержке во время эксперимента.

Эксперт Маркировки Максим Карелин подчеркнул, что главная цель сотрудничества — помощь членам Союза. У Контура есть опыт по запуску маркировки в других товарных группах. И он позволяет говорить, что участие в добровольном эксперименте, раннее погружение в тему идет на пользу производителям. Им будет проще работать, когда маркировка станет обязательной. Поэтому Контур так активно участвует на подготовительной стадии, помогая пивоварам разобраться в деталях внедрения маркировки.

Специалисты Контура совместно с представителями НСППиН будут проводить вебинары, консультировать, разъяснять информацию от оператора маркировки.

Исполнительный директор НСППиН Екатерина Винокурова отметила, что Союз объединяет производителей со всей страны. Это и небольшие крафтовые пивоварни, и крупные компании. Всем им важно получать на одной площадке всю информацию, пользоваться экспертной поддержкой, задавать вопросы по маркировке.


Другие новости

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

15 мая

Теперь можно получать больше данных из ЕГАИС, передавать продажи в журнал учета и регистрировать чеки в УТМ. Рассказываем, как это работает.

12 мая

В тариф «Премиум» уже включено все, что может понадобиться для маркировки производителю и импортеру. Сможете легко работать с кодами маркировки, ускорить приемку и отгрузку, настроить агрегацию товаров. Кроме того, в тариф входит выделенная линия поддержки и модификатор «Хранение кодов» на 10 млн кодов.

12 мая

В методе /api3/scoring. появилась новая скоринговая модель «Финансовое состояние». Это готовый шаблон проверки от экспертов, с помощью которого можно быстро провести финансовый анализ контрагента и выявить факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.