Работа с накладными в Маркете стала проще

23 марта 2022

Пользователи Маркета могут заменить товар в строке без изменения в порядке карточек. Также можно оформить сразу много карточек для товаров, которые еще не добавили в каталог.

Замена товара

При ручном оформлении накладной легко допустить ошибку в выборе товара. Раньше в Маркете не было возможности перевыбрать товар, приходилось заменять строку целиком, при этом нарушалась последовательность строк. Возникали затруднения при сверке бумажной и электронной накладной.

Сейчас скорректировать позицию просто. Нажмите на значок с тремя точками и «Выбрать другой товар».

Добавление товаров

Когда в маркет приходит накладная в формате УПД, система ищет соответствия между названиями товаров в накладной и названиями товаров в каталоге. Сопоставление происходит по наименованию или штрихкоду, а для несопоставленных позиций остаются пустые строки.

Пустая строка останется если система не нашла в каталоге товар, указанный в накладной. В этом случае товар нужно добавить в учетную систему, то есть создать для него карточку. 

Раньше для этого нужно было сделать три шага для каждой товарной позиции: перейти на страницу добавления товара, вписать данные о нем и сохранить карточку. 

Теперь карточки создаются массово, для этого не нужно выходить из черновика накладной, достаточно кликнуть на команду «Добавить товары в каталог».


Другие новости

1 декабря

Сервис помогает работодателям автоматически проверять иностранных работников в реестре контролируемых лиц МВД. Если сотрудник внесен в реестре, при отправке уведомлений в МВД и в разделе «Сотрудники» система покажет предупреждение.

1 декабря

Игра в честь Дня бухгалтера идет прямо в сервисе! Исследуйте прошлое бухгалтерии, ищите артефакты, собирайте монетки и участвуйте в розыгрыше более 1000 сертификатов в Ozon. Играем до 8 декабря включительно.

1 декабря

С 1 сентября 2026 года Диадок полностью прекращает поддержку интеграционного модуля для конфигурации 1С:Предприятие 7.7

1 декабря

Ограничения доступа по IP помогает повысить уровень безопасности и защитить корпоративные данные от несанкционированного входа.