+7 349 229-51-95   ⋅  

Дарите приветственные бонусы за регистрацию в системе лояльности

5 июля 2023

Теперь вы сможете поощрить новых участников системы лояльности вашего бизнеса. Приветственные бонусы не только помогут пополнить базу клиентов, но и увеличат число чеков в вашем магазине, баре или салоне.

Зачем нужны приветственные бонусы

Ваши потенциальные клиенты могут долго размышлять, идти ли им в ваше кафе, стоит ли что-то приобретать в вашем магазине. Когда они узнают о выгоде в виде первичных бонусов, они захотят совершить покупку, чтобы потратить их. Так клиент из потенциального превратится в нового. 

Уже знакомых с вашим бизнесом клиентов приветственные бонусы замотивируют не пожалеть время и заполнить форму регистрации в системе лояльности. Покупатели оставят там свои данные, с которыми вы можете работать, чтобы напоминать о себе. Например, отправлять информацию о специальных предложениях, поступлениях товара, изменениях в меню, поздравлять клиентов с днем рождения. Это даст возможность удержать клиента, что куда выгоднее, чем тратить деньги на рекламу и привлечение новых покупателей.

Как настроить

Приветственные бонусы доступны тем, у кого выбрана бонусная система лояльности. У участников накопительной системы есть аналогичный механизм — скидка на первую покупку. Подробности можно почитать в инструкции.

Если вас заинтересовала тема бонусов, но у вас работает фиксированная или накопительная скидка, можете изменить тип системы лояльности. Для этого воспользуйтесь инструкцией. 

Перейдите в раздел «Сотрудники и клиенты», выберите «Система лояльности» и поставьте галочку около нужного пункта. Укажите количество бонусов для новых покупателей.

После регистрации в системе лояльности клиент увидит актуальный баланс бонусов в личном кабинете. Их можно потратить уже при первой покупке. 

Подробности о работе с приветственными бонусами читайте в инструкции. Возможность доступна всем пользователям тарифа «Премиум», а также клиентам из сферы розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» или «Базовый» с модификатором «Система лояльности».

Источник: https://kontur.ru/market/news/44572-darite_privetstvennye_bonusy


Другие новости

1 марта
Клиенты iiko и r_keeper часто подключают интеграцию с Маркетом для работы с госсистемами. Подготовили краткую инструкцию, как работать с крепким алкоголем с 1 марта, если вы клиент другой товароучетной системы, но хотите принимать и продавать алкоголь через модификатор Контур.Маркета.
29 февраля
Чтобы вы могли проверять малый и средний бизнес качественнее, мы добавили в Контур.Фокус сведения о торговых точках, выручке и среднем чеке более чем 588 тысяч организаций и ИП. В отличие от бухгалтерской отчетности, которая публикуется раз в год, данные из онлайн-касс обновляются еженедельно.
29 февраля
В Экстерне появилась выгрузка в Excel для отчетности СФР, форм ЗПЭД и УПУП.
28 февраля

Теперь в многопользовательском режиме администратор может настроить права доступа к документам СФР, в том числе к проактивным формам.