+7 349 229-51-95   ⋅  

Получайте расшифровки по итогам вебинаров

26 декабря 2023

Восстановить контекст мероприятия, которое вы пропустили, теперь проще. Вместе с записью стала доступна транскрипция.

Как работает транскрибация

Работает точно так же, как расшифровка онлайн-встреч. Сервис переводит запись мероприятия в текст, проставляет тайм-коды и указывает имена спикеров.

Вы получаете качественную расшифровку, которую легко читать:

  • сервис прописывает числа цифрами;
  • убирает междометия, которые не несут смысла;
  • расставляет знаки препинания;
  • распознает имена и пишет их с заглавной буквы.

Чтобы посмотреть транскрипцию, откройте вкладку «Записи» и выберите нужное мероприятие. Расшифровка отобразится под видео. Если нужно переслушать определенный фрагмент, достаточно кликнуть на цитату — запись включится с этого момента.

Как включить транскрибацию

Расшифровка готовится автоматически по итогам мероприятия, которое вы записали. При планировании запись включена по умолчанию.

При этом автозапись можно отключить. Тогда видеофайл и транскрипция не сохранятся. Подробнее том, как создавать и запускать мероприятия, мы писали в статье.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/48022-poluchajte_rasshifrovki_po_itogam_vebinarov


Другие новости

5 июля

Теперь менять данные пользователя можно будет в веб-версии Диадока.

5 июля

Если работник получает налоговый вычет у работодателя, НДФЛ пересчитывают. Как после этого показывать возвращенный налог, зависит от периода возврата, пояснили в недавнем письме инспекторы.

5 июля

С 1 июля 2024 года ЦРПТ запустил эксперименты по трем товарным группам: пиротехника, бакалея и автомобильные жидкости. Запланированы изменения и в легпроме: с 1 марта 2025 года серьезно увеличится перечень маркируемых товаров. Тогда же вводится маркировка медицинских перчаток.

4 июля

Теперь в подразделах 1.3 (СЗПГос) и 3 (ДСВ-3) данные работников можно добавить не только из списка сотрудников в Экстерне, но и загрузить из ранее отправленного отчета. Помимо персональных сведений сервис перенесет отчетные данные по сотруднику, чтобы не заполнять их с нуля.