+7 349 229-51-95   ⋅  

Улучшили бонусную систему лояльности

26 декабря 2023

Начислять баллы за покупку некоторых категорий товаров — может быть нерентабельно для бизнеса. Например, это касается низкомаржинальных позиций и товаров с большим спросом. Теперь вы можете учесть это при настройке бонусной системы лояльности в Маркете и указать позиции, за покупку которых не нужно начислять бонусы.

Как это работает

Бонусная система лояльности в Маркете стала более гибкой. Теперь вы можете выбрать товары, за покупку которых не нужно начислять бонусы клиентам. Например, это могут быть:

  • Низкомаржинальные товары, которые имеют небольшую цену. К примеру, пакеты, коробки, бахилы и другие подобные позиции. Эти товары довольно часто попадают в корзину покупателей, поэтому учитывать их при начислении баллов бывает невыгодно. 
  • Хлеб, молоко и другие товары первой необходимости, цены на которые регулирует государство. Эти позиции пользуются большим спросом и присутствуют в чеках покупок постоянно.

Вы можете отключить начисление бонусов как для каждой позиции по отдельности, так и сразу для нескольких. Например, чтобы массово настроить это, выберите товары в вашем каталоге Маркета и нажмите «Редактировать» → «Начисление бонусов». Подробности, читайте в инструкции

А еще вы можете настроить, чтобы на эти товары не распространялось действие скидок и оплата бонусами. Как это сделать, рассказываем в отдельной инструкции

В обоих случаях позиции будут учитываются в истории покупок клиентов, а именно в их сумме и количестве визитов. 

Доступно клиентам из сферы розницы, общепита и услуг на тарифах, включающих работу с системой лояльности. 

Источник: https://kontur.ru/market/news/48027-uluchshili_bonusnuyu_sistemu_loyalnosti


Другие новости

4 марта
Теперь в Маркете можно выбрать позиции, которые не нужно отображать на кассе. В каталоге появились фильтры для быстрого поиска блюд, напитков и составных товаров. А еще теперь на фискальном регистраторе можно будет печатать не только чеки, но и заказы, например, для бара. Рассказываем подробнее про каждое обновление.
1 марта

1 марта 2024 года заведения общепита переходят на новые правила работы с крепким алкоголем. Теперь кафе, бары и рестораны будут обязаны сообщать в ЕГАИС о продаже каждой порции крепкого алкоголя. В этой новости мы собрали всё о переходе на новый формат работы.

1 марта
Клиенты iiko и r_keeper часто подключают интеграцию с Маркетом для работы с госсистемами. Подготовили краткую инструкцию, как работать с крепким алкоголем с 1 марта, если вы клиент другой товароучетной системы, но хотите принимать и продавать алкоголь через модификатор Контур.Маркета.
29 февраля
Чтобы вы могли проверять малый и средний бизнес качественнее, мы добавили в Контур.Фокус сведения о торговых точках, выручке и среднем чеке более чем 588 тысяч организаций и ИП. В отличие от бухгалтерской отчетности, которая публикуется раз в год, данные из онлайн-касс обновляются еженедельно.