+7 931 009-08-02   ⋅  

​ Скачивайте сообщения и вопросы из чата после мероприятия

20 февраля 2024

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

Как скачать чат и вопросы

Опция доступна для любых мероприятий. Чтобы найти ссылку для скачивания, нужно вернуться к настройкам и перейти в раздел «Общие». Кнопки для выгрузки отчета, чата и вопросов расположены рядом.

Как пользоваться выгрузкой

Скачать материалы можно сразу после создания мероприятия. Файл сохраняется в xlsx-формате, в таблице указаны дата и название события. Сообщения и вопросы выстраиваются в хронологическом порядке: от начала мероприятия к концу.

Вы можете отфильтровать выгрузку, например, по имени участника. В таблице будут отмечены ответы на сообщения других пользователей, а также удаленные.

Новая возможность сервиса сделает работу удобнее: анализируйте, о чем говорили в чате и что спрашивали участники. Даже если спикер не успел ответить на все вопросы, это можно сделать после, например, в рассылке.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/48784-skachivayte_soobshcheniya_i_voprosy_iz_chata


Другие новости

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

28 апреля

Теперь в Экстерне можно скачать полный список отправленных документов в ФНС, СФР и Росстат в Excel — даже если форм было больше 5000. Кроме этого, отчеты Росстата в таблице можно отсортировать по ОКПО.

28 апреля

Теперь для того, чтобы узнать, за какой период был отправлен запрос на сверку с ФНС, не нужно заходить в документооборот. Эта информация отображается прямо в общем списке. Также для поиска запросов по периоду можно воспользоваться фильтрами.

28 апреля

Теперь отправленные отчеты ФНС, СФР, Росстат и другие формы можно распечатать прямо из общего списка документов.