+7 349 229-51-95   ⋅  

Теперь можно забронировать переговорную через инфопанель Киоска

20 мая

Стало удобнее занимать переговорки для внеплановых встреч с коллегами. Выберите свободный слот на инфопанели, которая расположена на входе, — бронь отобразится в расписании.

Как забронировать переговорную

Возможность пригодится, если решили провести срочный созвон. Например, встретили коллегу в коридоре и поняли, что нужно обсудить вопрос. Еще быстрое бронирование будет полезно, если задержались в переговорке, а продлить слот возможности нет. Тогда можно оперативно занять соседнюю комнату и продолжить разговор.

Если в переговорной есть свободные слоты, они отобразятся на инфопанели. Минимальное время бронирования — 15 минут, максимальное — час, даже если комната свободна дольше.

Чтобы забронировать переговорную, нажмите на выбранный слот. Встреча сразу отобразится на экране. Бронирование происходит от имени переговорной. Конференцию можно отменить точно так же через инфопанель. 

Как включить быстрое бронирование 

Чтобы возможность заработала, нужно включить ее в панели администратора Киоска. Откройте карточку, выберите пункт «Устройства» и разрешите бронирование с инфопанелей.

Опцию можно не включать для VIP-переговорных, конференц-залов и других помещений, где бронирование проходит по предварительной модерации. 

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51243-zabronirovat_peregovornuyu_cherez_infopanel_kioska


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.