+7 931 009-08-02   ⋅  

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая 2024

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

28 апреля

Теперь в Экстерне можно скачать полный список отправленных документов в ФНС, СФР и Росстат в Excel — даже если форм было больше 5000. Кроме этого, отчеты Росстата в таблице можно отсортировать по ОКПО.

28 апреля

Теперь для того, чтобы узнать, за какой период был отправлен запрос на сверку с ФНС, не нужно заходить в документооборот. Эта информация отображается прямо в общем списке. Также для поиска запросов по периоду можно воспользоваться фильтрами.

28 апреля

Теперь отправленные отчеты ФНС, СФР, Росстат и другие формы можно распечатать прямо из общего списка документов.