+7 349 229-51-95   ⋅  

В печатные формы Росстата добавлена информация о сертификате

28 сентября 2017

Раньше данные о сертификате подписанта отображались только в квитанциях о приеме, извещении о получении и других технологических документах. Поскольку эти документы подписывает контролирующий орган, в документе отражались данные о сертификате конкретной налоговой инспекции или другого ведомства.

Теперь данные о сертификате подписанта выводятся в печатных шаблонах всех статистических форм. Обратите внимание: пока вы не отправите отчет, распечатать данные о сертификате не получится.

Кому это пригодится?

  • Уполномоченным налоговым представителям.
    Используя данные о сертификате, они могут подтвердить своим клиентам, что отчетность сдана.
  • Участникам электронных торгов.
    С помощью этой информации они смогут подтверждать отсутствие задолженности.
  • Тем, кому поступит запрос от банка или контрагента, которые захотят убедиться в благонадежности и платежеспособности налогоплательщика. В большинстве случаев будет достаточно данных о вашем сертификате в отчете и квитанции, а также указания на то, что документ был передан через оператора электронного документооборота.

Что дальше? Позднее также появится отображение информации о подписи для налоговых деклараций и для расчетов по страховым взносам.


Другие новости

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.